Будет ли компьютер создавать контент для нас?

Ручные компьютеры! ... Клавиатуры!

Те, кто следит за инновациями в сфере ИТ, наверняка помнят, как год назад мир получил сенсационные новости о книге, написанной с участием компьютерных алгоритмов. Роман был не только опубликован и любезно получен некоторыми критиками, но даже предварительный этап исключения в японском литературном конкурсе был пройден . Конечно, программа не писала свою работу с нуля и основывалась на словах, фразах и целых предложениях, введенных ИТ-специалистами. С другой стороны - дизайн, сюжетная линия, диалоги - это его работа, так что, пожалуй, было бы наиболее честным говорить о соавторстве нескольких человек и машины.

Чуть раньше, в 2010 году, в США была основана компания по поставке программного обеспечения, которая называлась «Narrative Science». Трудно передать полное значение этого термина, потому что в польском языке слово «наука» может означать как гуманитарные науки, так и науку. Между тем, в английском языке (по крайней мере, до сих пор) слово наука относилось к естественным наукам, а повествование (повествование) было понятием только в литературоведении и общественных науках. Американская компания объединила обе области знаний, чтобы предоставить своим клиентам приложения, которые решают различные языковые проблемы .

источник:   memegenerator источник: memegenerator.net

Один из его детей StatsMonkey или так называемый «Журналистский робот». Эта программа, анализируя результаты бейсбольных матчей и статистику отдельных игроков, может написать статью для спортивной газеты.

Другая программа полый вал («гусиное перо»), которое хорошо известно во многих известных и уважаемых компаниях. Он работает аналогично StatsMonkey - при анализе бизнес-данных он выбирает то, что в них наиболее важно, для создания понятных текстов, которые доходят до читателя.

Рецепт ... или, возможно, код бестселлера?

Ученые из Литературной лаборатории сделали не менее интересные открытия. Кстати, это еще одна комбинация слов, которая, как правило, также на польском языке, не появлялась рядом, кроме как в форме метафоры - «литературная лаборатория». Алгоритм, который они создают, основан на использовании технологии больших данных. Благодаря этому компьютер способен «читать» 5000 книг. Для литературных критиков это было бы почти 14 лет (при условии, что он сможет читать один роман в день). Основываясь на чтении, алгоритм извлекает все общие черты бестселлеров и позволяет вам оценить, будет ли следующая книга издательским хитом.

Будут ли копирайтеры ненужными?

Сегодня многим кажется очевидным, что вынудить рабочих покинуть рынок и заменить их машинами и роботами. Подобную судьбу ждут копирайтеры?

На данный момент неизвестно, смогут ли программы написать даже самые простые рекламные тексты , заполнить каталоги интернет-магазинов или даже опубликовать короткий «крендель». Тем более кажется сомнительным, что роботы смогут реализовать ценную контент-маркетинговую кампанию.

В Интернете, где много спама, производимого роботами, пользователи все чаще ищут искренний и подлинный контент, созданный людьми из плоти и крови. Хороший контент-маркетинг вызывает эмоции, дает преимущества и, прежде всего, является совершенно уникальным, поскольку он несет в себе след уникальности своего создателя. Его главная особенность в том, что он был создан не механически, а в поте лба.

источник:   memegenerator источник: memegenerator.net

И даже если приложения смогут писать очень убедительные статьи, это все равно другая сторона медали. Текст всегда был обменом мнениями между людьми разных взглядов, разных причин и ценностей . Садясь читать, он фактически садится, чтобы встретить другого человека. Замена этих текстовых межличностных отношений чтением механически созданных статей была бы довольно мрачной реализацией антиутопического видения, в котором роботы появляются в социальной жизни людей.

Кроме того, программисты Google и другие поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы, чтобы лучше отличать ценный контент от спама. Нетрудно представить, что ответом на создание компьютерных копирайтеров могут стать новые классы кода, защищающие пользователя от текстов, сгенерированных алгоритмами.

Может ли код быть креативным?

Также сложно говорить о работе программы Sensu Stricto . Независимо от того, насколько сложен код, из которого состоит программа, каждое проявление его работы - всего лишь иллюзия. А без хорошей идеи никакая контент-маркетинговая кампания не начнется.

Здесь вы можете ввести самый простой пример с компьютерным моделированием. Все случайные числа в RPG-играх, в статистических программах и других приложениях - это действительно псевдослучайные числа . Зная правильный объем данных, мы сможем указать, какое число будет сгенерировано программой. Конечно, мы не можем этого сделать, поэтому у нас сложилось впечатление, что приложение работает непредсказуемым образом.

Аналогично с творчеством. На входе программы должно появиться много данных - ключевые слова, фразы и даже целые предложения, из которых алгоритм позднее оборачивает весь текст. Без них приложение не может двигаться. Поэтому, если творчество означает создание чего-то из ничего, роботы, вероятно, никогда не смогут подражать людям в этом отношении. И что следует - они не программируют рекламную стратегию, которая захватит аудиторию для их сердец.

источник:   memegenerator источник: memegenerator.net

Это часто элемент case, который определяет значение текста. Более того, слепая участь также имеет свою долю в выборе бестселлеров - вышеупомянутая программа по изучению потенциальной популярности данного романа, признавшая успех Game of Thrones George RR Martin за аберрации.

Только тексты копирайтеров (а также журналистов и писателей) по-настоящему креативны, поэтому в данный момент машины не могут заставить их работать. Хороший контент-маркетинг требует человеческих усилий и человеческих эмоций, которые в настоящий момент остаются незаменимыми с нулевым кодом. Но в будущем? Кто знает ...

источники: Википедия , Паутина , Рассказ Наука , Польское время

Или, возможно, код бестселлера?
Будут ли копирайтеры ненужными?
Подобную судьбу ждут копирайтеры?
Может ли код быть креативным?
Но в будущем?