Часто задаваемые вопросы

  1. Что такое VetPay?
  2. Как подать заявку на VetPay?
  3. Каковы сборы и платежи?
  4. Есть ли другие обвинения?
  5. Что мне нужно для подачи заявки на тарифный план?
  6. Могу ли я добавить дополнительные расходы на лечение в свой аккаунт?
  7. Могу ли я оплатить свой счет раньше?
  8. Как я могу получить мое заявление?
  9. Что мне делать, если я не могу произвести возврат?

Что такое VetPay

Что такое VetPay?

VetPay - это платежный план, который позволяет вам оплачивать лечение домашних животных в течение определенного времени, вы оплачиваете своему ветеринару первоначальный депозит, и мы напрямую списываем остаток с двухнедельных выплат с вашего назначенного банковского счета.

Как подать заявку на VetPay?

Вы можете подать заявление у ветеринара с двумя формами удостоверения личности, одна из которых является удостоверением личности с фотографией, т.е. вашим водительским удостоверением. Нам также требуется копия вашей банковской выписки. Вы также можете подать заявку онлайн нажав здесь ,

Каковы сборы и платежи?

Мы взимаем с вас ежегодную комиссию в размере 49 долларов США и применяем процентную ставку (18,4% годовых) к оставшейся сумме после вашего депозита. Эти сборы и платежи добавляются к вашему счету и включаются в двухнедельную выплату.

Вы можете рассчитать свое погашение с помощью нашего найденного Калькулятора погашения. Вот ,

Есть ли другие обвинения?

С каждого платежа также взимается комиссия за обработку платежа в размере 2,5 доллара.

Что мне нужно для подачи заявки на тарифный план?

Мы проведем проверку кредитоспособности для вас. Любые значения по умолчанию в вашем кредитном файле могут повлиять на вашу заявку. Мы также проверяем вашу способность выполнять двухнедельные выплаты и можем подтвердить вашу занятость. Мы также можем запросить копии платежных ведомостей и банковских выписок.

Могу ли я добавить дополнительные расходы на лечение в свой аккаунт?

Да, после того, как вы создали учетную запись у нас, к вашему аккаунту может быть добавлена ​​дополнительная стоимость лечения, если ваши двухнедельные платежи одобрены и вы находитесь в пределах своего кредитного лимита. Мы можем задать вам вопросы о доступности и о том, изменилось ли ваше финансовое положение каким-либо образом.

Могу ли я оплатить свой счет раньше?

Да, вы можете в любое время выплатить остаток своего счета, связавшись с нами по адресу [email protected] или по телефону 1300 657 984.

Как я могу получить мое заявление?

Вы можете связаться с нами по электронной почте на [email protected] , Заявления предоставляются в течение двух рабочих дней.

Что мне делать, если я не могу произвести возврат?

Свяжитесь с нами немедленно, чтобы обсудить альтернативные способы оплаты по электронной почте на [email protected] или по телефону 1300 657 984. Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам, если вы испытываете финансовые трудности.

Что такое VetPay?
Как подать заявку на VetPay?
Каковы сборы и платежи?
Есть ли другие обвинения?
Что мне нужно для подачи заявки на тарифный план?
Могу ли я добавить дополнительные расходы на лечение в свой аккаунт?
Могу ли я оплатить свой счет раньше?
Как я могу получить мое заявление?
Что мне делать, если я не могу произвести возврат?
Что такое VetPay?