Платежная система для бизнеса: о чем следует узнать, чтобы не прогадать с выбором

  1. О борьбе с мошенничеством
  2. О защите платежной информации
  3. О подключении новых методов оплаты
  4. О работе с международными клиентами
  5. О положительном клиентский опыт

Платежная система для онлайн-бизнеса - это не только прием платежей. Качественный платежный сервис положительно влияет на рост прибыли, улучшает общее впечатление от клиентского сервиса и сохраняет нервные клетки предпринимателей.

О чем нужно поговорить с вашим потенциальным платежным партнером перед началом работы, чтобы сделать правильный выбор? На этот вопрос отвечают специалисты платежного агрегатора Interkassa .

О борьбе с мошенничеством

Киберпреступления стоили мировой экономике 600 млрд долл *. В поле зрения мошенников попадают и онлайн-продавцы. Как платежные сервисы защищают своих мерчантов и их клиентов?

Ответ Interkassa. В борьбе с мошенничеством важно сохранять баланс сил. Казалось бы, как можно перестараться, если речь идет о безопасности информации и сохранения доходов?

Однако есть нюансы: в стремлении перекрыть все пути мошеннику платежная система может ошибочно отклонять и нешахрайськи транзакции. Это создает нежелательные проблемы честным продавцам и клиентам.

Чтобы максимально снизить вероятность таких ситуаций, в Interkassa мы используем свою трехуровневую систему защиты AntiFraud.

Система включает отслеживание моделей аномального поведения (более 150 триггеров), сохранения и обновления данных о мошеннических операциях, чтобы быстро определять потенциально опасные транзакции, а также обработку подозрительных платежей специалистом в ручном режиме.

О защите платежной информации

Любая компания, планирует принимать на сайте платежи банковскими картами, должна пройти проверку на соответствие стандарту PCI DSS. Это стандарт безопасности данных индустрии платежных карт, разработанный платежными системами Visa и MasterCard. Как платежный агрегатор упрощает процедуру сертификации?

Ответ Interkassa. Разрабатывать собственную систему защиты данных смысл, если вы компания с большим оборотом карточных платежей. В других случаях лучше довериться провайдеру услуг по приему платежей.

При этом условии Мерчант не нужно проходить процедуры стандартизации. Вся ответственность за безопасность данных ложится на платежный сервис. Interkassa регулярно проходит обязательную сертификацию. Сейчас у нас самый высокий из возможных уровней - PCI DSS Level 1. Также мы используем протоколы защиты данных 3D-Secure (Verified by Visa, Masterсard SecureCode).

О подключении новых методов оплаты

Новые платежные методы появляются быстрее, чем мы успеваем к ним привыкнуть. Поэтому предпринимателям следует знать тренды и предлагать клиентам наиболее удобные и актуальные методы оплаты. Почему это проще делать через платежный агрегатор?

Ответ Interkassa. Финтех-компания с ее командой профессионалов в любом случае быстрее подхватит новый метод оплаты, чем отдельный онлайн-продавец.

Мы предлагаем более 50 платежных методов - самые популярные решения для стран Европы и СНГ. Платежный модуль легко на сайт, даже если вы не IT-специалист. Сам модуль работает со всеми популярными CMS .

Мы всегда начинаем с оптимального набора платежных инструментов, учитывая потребности мерчанта. Пакет методов в любой момент можно дополнить чем-то новым и интересным для клиентов вашего бизнеса.

О работе с международными клиентами

Даже если покорения новых рынков еще не запланировано, подумать о перспективах не помешает. На что нужно обратить внимание в начале работы с платежным сервисом, чтобы потом не пришлось его менять?

Ответ Interkassa. Онлайн-предпринимателю, который хочет работать не только с украинскими клиентами, стоит уточнить два момента.

Первый - в арсенале провайдера методы оплаты, пользуются популярностью на выбранном рынке.

Второй - есть опция приема платежей в различных валютах. Например, с Interkassa мерчанты могут получать платежи в гривне, рублях, долларах, евро и некоторых локальных валютах. Это позволяет масштабировать бизнес и наращивать клиентскую базу.

О положительном клиентский опыт

Глобальный показатель брошенных корзин ** во втором полугодии 2017 достиг 77%. Одна из причин - слишком длинный или сложный процесс оплаты. Как в этой ситуации помогает платежный агрегатор?

Ответ Interkassa. Онлайн-покупатели не хотят проходить платежные квесты, чтобы оформить заказ. Особенно это касается пользователей, которые покупают товары с телефона. Задача платежного агрегатора - позаботиться об удобной и понятной страницу оплаты.

В Interkassa мы уделили много внимания тому, чтобы платежная страница хорошо адаптирована для мобильных устройств. Также мерчант имеет возможность стилизовать страницу под свой сайт и кастомизировать некоторые настройки. Это повышает доверие клиентов к сайту продавца.

Больше полезной информации для интернет-предпринимателей - в блоге Interkassa .

* - по данным McAfee

** - отчет comScore, апрель 2018

О чем нужно поговорить с вашим потенциальным платежным партнером перед началом работы, чтобы сделать правильный выбор?
Как платежные сервисы защищают своих мерчантов и их клиентов?
Казалось бы, как можно перестараться, если речь идет о безопасности информации и сохранения доходов?
Как платежный агрегатор упрощает процедуру сертификации?
Почему это проще делать через платежный агрегатор?
На что нужно обратить внимание в начале работы с платежным сервисом, чтобы потом не пришлось его менять?
Как в этой ситуации помогает платежный агрегатор?