Как исправить ошибку 3194 при обновлении iPhone и iPad

  1. Как исправить ошибку 3194 при восстановлении или обновлении iPad, iPhone или iPod Touch
  2. Вы все еще с проблемой? Помните эти другие моменты

Вы пытаетесь обновить или восстановить iPhone или iPad, и в iTunes появилась ошибка 3194 ? Не волнуйтесь, это одна из самых распространенных ошибок в устройствах iOS и, к счастью, в большинстве случаев она имеет простое решение.

Есть несколько причин, которые могут вызвать ошибку 3194 при обновлении или восстановлении устройства iOS. Среди этих причин мы находим:

  • iTunes не может подключиться к серверу обновлений и восстановления Apple (gs.apple.com). Обычно эта ошибка связана с проблемами подключения к Интернету с компьютера, на котором установлен iTunes.
  • На компьютере, с которого мы пытаемся выполнить операцию, не установлена ​​последняя версия iTunes.
  • Версия iOS, которую мы хотим установить, больше не подписана Apple. Это происходит, когда то, что мы пытаемся сделать, - это переход на более раннюю версию (переход к предыдущей версии операционной системы, на которую установлен iPhone или iPad).

Это происходит, когда то, что мы пытаемся сделать, - это переход на более раннюю версию (переход к предыдущей версии операционной системы, на которую установлен iPhone или iPad)

Это проблемы, которые обычно вызывают досадную ошибку, о которой мы упоминали. Как мы видим, это довольно общие ошибки, и их решение, как правило, очень простое, а затем мы опишем самые обычные шаги для исправления этой ошибки.

Как исправить ошибку 3194 при восстановлении или обновлении iPad, iPhone или iPod Touch

Первый шаг, чтобы попытаться устранить эту ошибку, - убедиться, что на вашем компьютере установлена ​​последняя версия iTunes . Чтобы сделать это, мы должны открыть программу и щелкнуть меню iTunes - проверить наличие обновлений, если у нас есть Mac, или справку - проверить наличие обновлений, если мы используем ПК с Windows. Если приложение находит новую версию, мы устанавливаем ее и проверяем, исчезло ли сообщение с ошибкой 3194 .

В случае, если после обновления ошибка продолжает появляться, мы должны проверить следующее: iTunes может без проблем подключиться к серверу обновлений. Для этого рассмотрим следующие пункты:

  • Файл хоста : некоторые приложения изменяют этот файл, и это может привести к неправильному подключению компьютера к серверу обновлений. Чтобы просмотреть его, мы должны обратиться к / etc / host в случае Mac или C: \ Windows \ System32 \ drivers \ etc \ hosts в случае Windows и убедиться, что с URL-адресом gs.apple.com нет записи. В случае, если есть удаление или комментарий, поставьте перед #, чтобы предотвратить его вступление в силу и предотвратить подключение iTunes к этому серверу.
  • Брандмауэр : если на нашем компьютере установлен какой-либо тип брандмауэра, мы должны разрешить iTunes подключаться к Интернету (как исходящий, так и входящий трафик), чтобы вы могли проверять и загружать данные с вышеупомянутого сервера.
  • Маршрутизатор : если наш маршрутизатор имеет определенную конфигурацию, возможно, он фильтрует определенный тип трафика. Если мы подключены через какое-либо общедоступное подключение или подобное, причина может быть в этом. Если мы делаем это с частного маршрутизатора, мы должны проверить конфигурацию, чтобы исключить возможную фильтрацию.

Если мы делаем это с частного маршрутизатора, мы должны проверить конфигурацию, чтобы исключить возможную фильтрацию

После этих проверок iTunes сможет идеально подключиться к серверу обновлений . Если проблема не устранена, возможно, что сервер выходит из строя, и нет другого выбора, кроме как дождаться решения проблемы Apple. Если после нескольких часов ожидания проблема не исчезнет, ​​лучшим способом проверки будет использование другого компьютера или соединения, если мы знаем, что обновления или восстановление были выполнены без проблем.

Вы все еще с проблемой? Помните эти другие моменты

Другая причина, по которой обычно появляется ошибка 3194, заключается в том, что версия iOS, которую мы пытаемся установить на iPad Mini, iPhone, iPad или iPod Touch, не подписана Apple. Компании из Купертино не нравится то, что мы загружаем наши устройства, и поэтому через несколько дней после выпуска новой версии, как правило, перестают подписывать предыдущие версии. Если мы пытаемся установить не последнюю версию, скорее всего, по этой причине появляется ошибка. Если это так, мы должны установить более новую версию, и, скорее всего, у нас не возникнет никаких проблем , хотя выполнение этого процесса никогда не повредит Режим DFU чтобы еще больше убедиться, что все пройдет гладко.

В следующем видео они также объясняют, как проблема решена. Если вам нужна графическая помощь о том, как выполнить эти шаги, не стесняйтесь взглянуть. Это на английском языке, но между указаниями, которые мы оставляем вам в статье, и изображениями видео у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Если после рассмотрения всех этих пунктов у нас все еще есть проблемы с обновлением или восстановлением устройства iOS для ошибки 3194, лучшее, что мы можем сделать, это проверить с другого компьютера и подключение к Интернету. Если после этого проблема не устраняется, мы должны обратиться в авторизованный технический сервис Apple, чтобы загрузить более серьезные проблемы, хотя это не является наиболее распространенным явлением.

Знаете ли вы другие решения для ошибки 3194? Если это так, не стесняйтесь оставлять комментарии и то же самое, если у вас есть сомнения по поводу любого из описанных шагов.

Вы уже знаете наш канал Telegram? Присоединяйтесь, нажав здесь и получите содержимое TodoAppleBlog прямо на свой мобильный.

Вы все еще с проблемой?
Знаете ли вы другие решения для ошибки 3194?
Вы уже знаете наш канал Telegram?